Возврат и обмен товара

ВНИМАНИЕ!

Перед покупкой товара покупатель (далее также - потребитель) обязательно должен ознакомиться с предоставленной продавцом информацией о назначении товара, а также его технических характеристиках и потребительских свойствах.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон) Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, требования Закона распространяются исключительно на потребителей в понимании, указанном в Законе.

Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Обмен товара производится путем его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат товара производится путем отказа покупателя от исполнения договора купли-продажи и возврата продавцом уплаченной за такой товар суммы.

 

Обмен/возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки (передачи).

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для обмена/возврата товара надлежащего качества принимается товар при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении (отсутствие волос, царапин, сколов, механических повреждений и иных признаков);
  • сохранен товарный вид, упаковка, комплектность;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • с момента приобретения товара прошло менее 7 дней, не считая дня покупки (передачи) товара, при этом факт и условия покупки товара подтверждает покупатель (документально - товарным или кассовым чеком или иным предусмотренным законом способом).

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (получения продавцом заполненного и подписанного заявления с приложением необходимых документов и возвращаемого товара).

Если к нам возвращается товар надлежащего качества с нарушением вышеуказанных требований, то мы вынуждены будем отказать в приеме к возврату/обмену такого товара. Поэтому пожалуйста в случае если Вам по какой-либо причине не подошел товар и вы хотите его обменять или вернуть, соблюдайте установленные законом требования по его возврату.

Рекомендуем Вам заполнить письменно предложенный шаблон заявления о возврате товара надлежащего качества и направить его в наш адрес, в том числе в электронном виде через форму обратной связи на сайте.

Обмен/возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные Законом требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Потребитель должен возвратить продавцу товар с недостатками за счет продавца. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При обращении покупателя за возвратом/обменом товара ненадлежащего качества мы проверяем возвращаемый товар на наличие заявленных недостатков и оцениваем возможные причины их появления с документальным оформлением результатов проверки качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В случае, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, то покупатель должен будет возместить продавцу затраты на проведение экспертизы, включая доставку и хранение товара.

В случае предъявления требования о замене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. При замене товара гарантийный срок при его наличии исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

При предъявлении потребителем требования о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (получения продавцом заполненного и подписанного заявления с приложением необходимых документов и возвращаемого товара).

Рекомендуем Вам заполнить письменно предложенный шаблон заявления о обмене/возврате товара ненадлежащего качества и направить его в наш адрес, в том числе в электронном виде через форму обратной связи на сайте.

 

Краткая инструкция для направления обращения потребителем через сайт.

  1. Скачайте и заполните один из предлагаемых шаблонов заявления для возврата/обмена товара в зависимости от вашей ситуации;
  2. Подпишите и сделайте скан (фото) заполненного заявления;
  3. Заполните обязательные графы размещенной на сайте формы для направления нам вашего заявления;
  4. В графе “Файл” прикрепите скан (фото) заявления и приложений к нему (чеки, фото/видео недостатков и т.п.);
  5. Оригинал заявления вместе с возвращаемым товаром необходимо будет передать нам выбранным вами способом.
Обмен/возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Обмен/возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Форма возврата для покупателей сайта

Мы используем файлы куки, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования